Поиск пересен-переделок в этом блоге


Мухин Семейное

Скандальный твой заслыша голосок,
Припомню все с любовницей свиданья...
Ах, этот век не стираный носок
И дни, насквозь наполненные бранью!
Прошу: «Жена, в час утренний
Ты все мне постирай,
Да сделай так, как будто мы
Опять попали в рай!»
Гнала волну неведомо куда,
Мы друг на друга без причин кричали,
И пела мне любовница: «Всегда
Спасу тебя от горя и печали!»


О сеМейноМ

Любовница и жена
На мелодию песни
«Малиновка»
тш зав шш


Мосты сожгу к любовнице. С тобой
Умчимся вновь, опять ворвемся в юность -
В ту песню... Чтоб к любовнице любовь
Ко мне вовеки больше не вернулась!
Прошу: «Жена, в вечерний час
Носки мне простирни,
Чтоб было все о'кей у нас -
Любовь к себе верни!»
Раздвоенье любви
На мелодию песни
«Притяженъе земли»
Как слабо же оно — притяженье жены:
Очень вялых грудей и ленивых ланит,
Рук и ног, по которым ладони прошли...
Потому на нее у меня не стоит!
Там — грудки немалые,
Там — щечки румянее,
Там — губки горят, выгибается бровь.
Мы — просто любовники,
И в месте укромненьком
Мы — дети Твои, дорогая Любовь!
тш 390 шш
Отторженье жены, притяженье любви,
Вожделенье с любовницей в поле, в стогу,
Но, однако, прижав ее, крепко обвив,
Все ж родную жену я забыть не смогу.
Не любовница - счастье и боль ты, чума!
В раздвоении жизнь уготована мне:
От тебя я схожу каждой ночью с ума,
По утрам же — желанье вернуться к жене!
Жёнка - это навсегда
На мелодию песни
«Песня остается с человеком»
Ночью слезы вниз текут по черным векам,
Утром девки вниз — и нет следа...
Только женка остается с человеком,
Женка — это, братцы, навсегда!
Хоть дерись-мирись, хоть бей посуду,
Хоть гуляй с другой на стороне, с любой,
Если ей не скажешь: «Дуй отсюда!»,
Женка не прощается с тобой!
тш 391 шш


Наших жен выносим мы скандалы еле,
С женками вместе на базар идем...
Сколько деток наклепали мы в постели,
Сколько новых сделаем вдвоем?!
В лютый холод женка нас разденет,
В жаркий день — горячая еда...
Тот, кто женку три иль пять раз не имеет,
Тот не сможет с девкой — никогда!
Радоваться встрече с женой
На мелодию песни
«Радоваться жизни»
Утром, весь погружен в сомненья,
Ничего с тобой не смогу.
Снова в это горе-мгновенье
От стыда домой убегу, убегу, убегу.
Радоваться встрече иной —
Радоваться встрече с женой, —
Я не разучусь, если очень вялой
Снизу будешь ты,
Сверху будешь ты.
тш 392 mm
Знаю, ночь с тобою проною,
Вновь просплю — не будет труда...
Так что радость встречи с женою
Утро не затмит никогда, никогда, никогда.
Утром сил побольше осталось,
Все я днем сумею с женой,
Знай, мол, ты, молодка, что старость
Все еще идет стороной, стороной, стороной!
Песенка
муженька о женушке
На мелодию песни
«Песенка Львенка и Черепахи»
Я на женушке лежу,
Я на солнышко гляжу.
М не в глаза ты глядишь:
Может, что-то мне родишь?
Теща-ща-ща-ща плывет,
Тесть-есть-есть-есть-есть идет,
Только я все лежу
И над женушкой дрожу!
тш 393 mm


Рядом доченька лежит,
И сынишка уж бежит.
Я ж на ней все лежу:
«Люблю!» — ясно и ежу.
Что ты, женушка, ждешь?
На мелодию песни
«Одинокая гармонь»
Нет, не замерло все до рассвета,
Хоть давно отыграла гармонь:
После свадьбы на коечке где-то
Муж младой спит с женой, как огонь!
Горячи его губы, ладони —
По груди, ниже, ниже снуют,
То всплывают вверху, то вновь тонут:
Спать жене молодой не дают.
Из окошка — ночная прохлада,
Только им в эту ночь не до сна:
Знает, знает жена, дать что надо,
Но в стыде лишь лежит, как сосна.
Знает: счастье ее недалеко...
«Что ж ты, женушка милая, ждешь? -
Вопрошает супруг одиноко. —
После свадьбы что ж мне не даешь?!»
тш 394 тт.
Улыбнулась жена, засопела,
И любовь перестала скрывать...
Тут на все голоса заскрипела,
Зашаталась под ними кровать.
Не оставит она без ответа
Никогда уже мужа огонь:
Нет, не замерло все до рассвета,
Хоть давно замолчала гармонь!
Песня о мужьях
На мелодию песни
«Песня о друге»
Коль жена на троих одна —
Еда на троих одна:
Водка течет за волной волна,
Чья, не понять, спина.
Здесь, у этой самой жены,
Мужа сменяет муж,
Ей все трое только нужны
Средь тумаков и луж.
Их не надо просить ни о чем,
С ними одна беда:
Тазом прижмут, животом, плечом
Ночь хороша всегда!
шш 395 mm


Ну, а случись, что еще влюблен
Четвертый - не может жить...
Женится тоже, таков закон —
Найдется, где уложить!
Пой мужик
На мелодию песни
«Мой щенок»
Все меня жалеют - взрослые и дети, -
Потому что я несчастней всех на свете.
У меня, вдобавок к остальным невзгодам,
Есть мужик нечеловеческой породы.
Мой алкаш похож немного -
Не на таксу, не на дога,
Даже не на водолаза,
А на всех дворняжек сразу!
В доме с ним мы целый день играем в прятки
Под диваном нос, торчат под ванной пятки..
Не скучает мой мужик без дела тоже —
Сколько выпил, узнаю по синей роже!
тш 396 шш
Он весной пошел на поиски ликера,
А вернулся поздней осенью, нескоро...
Я его за возвращение бранила:
В мыслях ведь его давно похоронила!
Алконавтов все хулят — так люди подлы...
Я ж куплю ему мешок сушеной воблы.
Будет другу и закуска, и награда:
Лишь бы хвостик не висел — стоял, как надо!
Мой мужик похож неслабо
На бомжа и на прораба,
А когда с подбитым глазом,
То — на всех пьянчужек разом!
Я и мой зверь
На мелодию песни
«Прости, поверь»
Так случилось — видно, это злой рок:
На меня опять спускаешь курок...
Я простила б эту подлость не раз,
Промахнулся бы ты только сейчас!
Мне не нужно ни цепей, утюгов,
Мне не нужно в доме диких врагов,
Мне нужна одна лишь данная жизнь:
«Муж - прошу — промахнись!»
тш^тшт


Ломай хоть дверь,
Тебе я не открою, зверь!
Уйди, прошу,
Не то я ухо откушу!
Люди всякое про нас говорят,
Мол, дерутся и используют яд...
Несмотря на наши злобу и вред,
Знаем: ненависти все же в нас нет!
Если спросит после драки нас друг:
«Кто виновен, что подрались вы вдруг
Я отвечу: «Дня не может без драк
Муженек мой, мой любимый дурак!»
Ты дикий зверь,
Я за тобой закрою дверь!
Прием «ушу»
Ты лишь не проводи, прошу!
Так живем мы: видно, это злой дар —
На удар даю ответный удар.
Видно, счастье вот такое у нас:
Нос на сторону, отметку под глаз.
Вот такие наши будние дни —
Крики-драки и скандалы одни...
Жить без этого не может семья:
Муж мой - дебошир, и я!
ШШ 398 щш
Ломай хоть дверь!
В то, что тебя люблю я, верь:
Я все прощу,
Лишь ты не заправляй пращу!
Муж и друг
На мелодию песни
«Эхо любви»
Покроет меня друг какой-то — не ты,
В тебе на меня нету силы...
Тебя не увижу я из темноты,
Ты — эго,
Ты — эго,
Такой эгоист ты, мой милый.
И твой на меня небольшой инструмент
Всегда поднимается еле...
Опять ничего ты не смог, импотент:
Ты — слабость,
Ты — слабость,
Ты — вечная слабость в постели.
тш 399


Но даже в экстазе пустой дремоты,
Хоть ты и заводишься туго,
Я знаю, что нужен мне именно ты,
Ты — муж мой,
Ты — муж мой,
Ты — муж мой, когда нету друга!
Как без них прожить?
На мелодию песни
«Песня о любви»
Ни под кусты, ни под заборы,
В публичный дом уже мне не спешить —
Жить без жены легко, не спорю...
Но как на свете без любовниц жить?
Пускай она раз сто обманет,
Пусть с ней детей и денег не нажить,
Но ведь она мне кайф доставит...
Ну, как мне в жизни без любовниц жить?
Ох, заболел... — Не надо было
К десятерым за ночь одну спешить:
Пускай одна б всегда меня любила...
Но как на свете лишь с женой прожить?
От сладких мест куда мне деться? —
С любой в траве мне хочется кружить!
тш 400 mm
На всех не хватит с хреном перца...
Как без жены с любовницей прожить?!
Песня безотцовщины
На мелодию песни
«Гимн демократической молодежи»
Дети разных папашек,
Мы почти что без мамки живем:
Мамка ночки все пашет,
От трудов отдыхает же днем.
В разных землях и странах,
На морях-океанах
Милые наши,
Встаньте, папаши,
С наших мамаш, друзья!
Песнь про папок запевает молодежь,
Молодежь, молодежь...
Мы папанек не сменяем на балдежь,
На балдежь, на балдежь...
Встретили б их —
Пусть немолодых —
Дали б под дых!
Но папашек хоть придушишь — не убьешь,
Не убьешь, не убьешь!
тш 401 тш


Помним скрип мы металла,
Да ночные по пьянке дела...
Мать беременной стала,
А потом нас она родила.
Всех с такою судьбою
Мы зовем за собою:
Будут папаши
Пьяные наши
Щедро платить, друзья!
С молодыми усами
Повторяем мы клятвы отцов,
Шевелим уже сами —
Щедро капают капли с концов!
Вновь отцовские силы —
Будут детки красивы....
Каждый, кто молод,
Вбей в девку молот,
Сделай ты ей сынка!
ШШ 402 шш
О социальном
Едем за бугор
На мелодию песни
«Едем мы, друзья»
Если я еврей,
То семейке всей
Враз поставит визы
Консул рыжий Моисей.
Едем мы, Егор,
С Розой за бугор:
Много там и моря,
Но немало там и гор!
Кум мой, не скучай:
Пей и наливай,
Только протрезвеешь,
Так и сразу — приезжай.
ШШ 403 шш


Встретит нас Массад,
И жара, и сад...
Нелегко нам будет,
Но не так, чтоб... — и назад!
В край Амурский шел
Еврейский комсомол,
Лететь в страну Израиль нам
Давно черед пришел.
Будем деньги гресть,
Ананасы есть...
Сара приказала -
Мойша ей ответил: «Есть!»
Барбадосы
На мелодию песни
«Чунга-чанга»
На Гавайях - синий небосвод,
На Багамах - лето круглый год,
Мы на Кипре — весело живем,
Мы на Мальте - песенку поем:
ШШ 404 шш
«Чудо-остров, чудо-остров,
Жить,на нем легко и просто,
Сладко жить на нем и остро,
Наши боссы! —
Ваше счастье ресторанно:
Жуй кокосы, ешь бананы,
Ешь кокосы, жуй бананы...
Барбадосы!»
Нам на свалках — места лучше нет,
Есть контейнер — мы не знаем бед,
Ох, помойки, — кто здесь прожил час,
Очень стойки — не покинут нас!
Папка может
На мелодию песни
«Песенка про папу»
Сколько песен — не много ль чести? —
Спели вместе в тюрьме про мать...
Про папаньку же первой песня
Будет, надобно понимать!
ШШ 405 щш


Папка может,
Батька может все, что по кайфу:
Водку квасить,
Мать дубасить
И материть.
Предок может,
Старый может спать с кем по кайфу,
Только с мамкой,
Чтоб спал с мамкой — не может быть!
Папка дома — рыгает в ванной,
«Давит газ» и не гасит свет,
Дома вечно папанька пьяный,
Коль маманьки гуляшей нет.
Даже с пробкою трудной самой
Папка справится — дайте срок...
Мы потом допиваем с мамой
То, что дурень допить не смог!
ШШ 406 шш
Если можешь, то смоги!
На мелодию песни
«Нежность»
Опустела без тебя кровать...
Как мне несколько детей нажить?
С кем попало их в садах ковать,
На такси спешащих, их ловить?..
Ох, и скучно на подушке
Мне без тебя,
А ты... ты лежишь,
И тебе
Вьют бомжихи
Свою нежность...
Так же пусто было ночью мне,
Когда Дэвид Копперфильд летал,
Так же падала под каждым я,
И придумать не могла родня,
Без него с кем переспать,
Пока он летал,
Лежал,
И бомжихи ему
Отдавались
В свою нежность.
Опустела без тебя постель...
Если можешь, то смоги, сумей!
шш 407 шш


Кто на меня?
На мелодию песни
«По секрету всему свету»
Всем, всем, всем понятно, и — ежу:
Я, я, я охрану не держу!
Я, я, я — сам шкаф, не ротозей,
Сам защищу себя, друзей!
Кто, кто, кто-то пулю получил,
Кто, кто, кто-то Юлю замочил...
Он, он, он расскажет это сам
На дыбе им — погонам и усам!
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Без охраны я по свету
Тонны долларов вожу!
Вы, вы, вы меня застав при том,
Не, не, не считайте-ка ментом,
Я, я, я в спецслужбах не служу
Да вас не байками гружу!
Всех, всех, всех и каждого свяжу,
Бом, бом, бом и бомбу подложу,
Я, я, я — сплав силы и огня:
Ну, кто попрется на меня?
шш 408 тш
Подруги - та и другая
На мелодию песни
«Вернулся я на Родину»
Вернулся я на Родину.
Грозят подружки кружкою —
Я долго в эмиграции прожил,
в чужом краю,
И вот иду, как в юности,
с желанною подружкою —
Той тихой скромной девочки
совсем не узнаю:
Обвисли груди спелые,
гребет устало ножками,
Глазами сонно щурится
и машет животом...
На ней все та же кофточка,
косыночка горошками,
Что на свиданьях давних я
с нее снимал потом.
Все нами здесь исхожено,
заплевано, засижено,
Здесь не один проткнули мы
иглой футбольный мяч...
шш 409 тш


Со мной подружке хочется
побыть сегодня ближе, но
Мне этого не хочется,
хоть вешайся, хоть плачь!..
Вернулся я на Родину,
лежу с другой под ивою -
От моего по возрасту
ей четверть или треть...
Была б подруга прежняя
богатой да счастливою,
Коль организму ейному
не суждено б стареть!
Как на дурака
На мелодию песни
«Всю-то я Вселенную проехал»
Где я во Вселенной не ютился,
Наконец-то взял билет назад...
Я в Россию возвратился —
Как на дурака глядят!
Где ж ты, «Волга» дорогая*?
«...Пятачок на хлеб подай!»
Где вы, очереди злые,
Где моя за труд медаль?!
ШШ 410 ШШ
Где ж ты, сивая кобыла?
Где родной «Универсам»? -
Я за то, что раньше было,
Всю Вселенную отдам!