Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ КОРОВЫ МУРКИ
на мелодию песни «Вы шумите, березы»

Я - корова простая, и зовут меня Мурка,
Но за что так прозвали, объяснил бы кто мне.
Я ж не телка шальная, не подвальная урка,
Да и кошек пока что не имела в родне.

Видно имя кошачье мне Матроскин сосватал,
Ведь не зря он мурлычет постоянно «Мур-мур».
Я так думаю, в МУРе он работал когда-то,
Но назвать меня Муркой - это, блин, чересчур!

Есть же имя Буренка или, скажем, Пеструшка,
Даже просто Коровой пусть зовет, наконец.
Задает мне вопросы мой теленок Гаврюшка -
Мама, кто мне Матроскин, неужели отец?

Молоком поделиться с корешами своими
Не желает Матроскин - душу жаба грызет.
Сам приходит под вечер, залезает под вымя,
В рот берет мои дойки и сосет, и сосет.

Только все ж не за жадность на кота-полудурка,
А за кличку кошачью я обиду держу.
Пусть он только посмеет обозвать меня Муркой,
Обещаю прилюдно - на рога посажу!