Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ СОВЫ
на мелодию песни «Раскинулось море широко»

Я в этом дупле постоянно живу,
Всегда, и весною и летом.
И знают все звери про птицу Сову,
И все к ней идут за советом.

Уже поседела моя голова,
Но возраст - не повод стыдиться.
Давно всем известно о том, что Сова -
Воистину мудрая птица.

Пускай задирает носы молодежь,
Мне жаль их порою до боли,
Ведь жизненный опыт - его не пропьешь,
Не купишь, не выучишь в школе.

Пусть Кролик гордится культурой своей,
Меня этот факт не тревожит,
Поскольку в учености он, ей-же-ей,
Сравниться со мною не может.

Вся эта культура - лишь только слова,
Пустые по сути игрушки.
А вот поздравленья писать для Иа
Приходится бедной старушке.

Ловите удачу, пока я жива.
Открыла я школу, ребята.
Всех грамоте выучит птица Сова
За очень разумную плату.