Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ МАМЫ И ПАПЫ
на мелодию песни В. Высоцкого
«Разговор у телевизора»

Слышь, Зин, по телеку, по нашему
Шел новый телесериал.
Там был сюжет про Простоквашино,
И Дядя Федор в нем мелькал.
Давай к нему поедем, Зин,
Ведь парень там совсем один,
А он нам все же где-то - сын,
А не пингвин.

Ты, Вань, с родительской заботою
Готов пороть любую чушь.
Не для того я год работаю,
Чтоб в отпуск лезть куда-то в глушь.
А что касается сынка,
Он не один наверняка.
Ты вспомни Шарика, щенка.
Ну, все, пока.

При чем тут шарики и ролики?
Я не могу никак понять.
Ответь мне прямо, без околики,
Ты сыну мать или не мать?
А коли мать, к чему скандал?
Все будет так, как я сказал.
Мы завтра ж едем на вокзал,
И кончен бал!

Твоим решеньям, Ваня, грош цена.
Не издевайся надо мной.
Да за спиной кота Матроскина
Сын как за каменной стеной.
А отпуск в нынешнем году
Я на Багамах проведу.
Не хочешь вместе, так уйду,
Имей в виду!

Послушай, Зин, кончай об отпуске!
Ты что, всерьез или шутя?
Ведь мальчик нам - не дальний родственник,
А наше кровное дитя.
А впрочем, Зина, ты права.
Чего я выступил сперва?
Давай махнем на острова.
Ты - голова!