Поиск пересен-переделок в этом блоге



ПЕСНЯ ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЛЫ
на мелодию песни
«В нашу гавань заходили корабли»

На самом дне заросшего пруда
Лежу я, ничего не замечая.
Проходят день за днем мои года,
И сколько лет мне, я уже не знаю.

А где-то рядом носятся мальки,
И квакают зеленые лягушки.
Тревожат иногда озорники
Спокойный сон заслуженной старушки.

Эх, кабы сбросить парочку веков,
Я б их отсюда быстро шуганула.
Ведь я ж была грозою для мальков,
Проворною и хищной, как акула.

Свирепая владычица морей
Бросалась сходу в бой, не зная страха.
И пряталась вся рыба меж камней,
Лишь только появлялась черепаха.

Да, я была когда-то молодой
И гордо океаны бороздила.
Теперь лежу под мутною водой -
Почтенная и мудрая Тортила.

Меня замучил старческий склероз,
Я начисто забыла, к сожаленью,
Кто ключик золотой сюда принес
И отдал мне его на сохраненье.

А вот недавно деревянный лох
С моста свалился прямо в нашу тину,
Устроил здесь большой переполох,
Кричал, что он - какой-то Буратино.

Всю воду взбаламутил, дуралей,
Подныривал, барахтался, купался.
Я ключик отдала ему скорей,
Лишь только бы отсюда он убрался.

Теперь опять спокоен старый пруд,
И ряска на поверхности застыла.
Дороже злата ценит свой уют
Почтенная и мудрая Тортила.