Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня Деда Мороза

Михаил Круг «Здравствуйте»

Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте
Что уныли мы ведь не на паперти
Так будь же весел человек, ведь на пороге новый век
Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте

Пейте же, я говорю вам пейте
За года промчавшиеся эти
За все года нальем бокалы господа
Пейте ж ну, я говорю вам пейте

Слушайте сюда, я говорю вам слушайте
Угощаю, веселитесь, кушайте
За все оплачено сполна, напиться можно допьяна
Слушайте сюда, я говорю вам слушайте

Пойте же я говорю вам пойте же
Нашу жизнь вы песней успокойте
Пускай поет душа всегда и будет вечно молода
Пойте ж ну я говорю вам пойте же

Целуйте ручки дамам на свидании
Кругом одни прелестные создания
Концерт устроят вам такой нарушат жизненный покой
Целуйте ручки дамам на свидании