Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня Винни-Пуха

Исполняется на мелодию - «Летят перелетные птицы» 

Хоть сам я из мягкого плюша,
Но вам говорю наперёд -
Из каждого вытрясу душу,
Кто зариться будет на мёд.


Назначено, видно, природой
Мне мёд больше жизни любить.
За ложку душистого мёда
Любого готов удавить!

Я парень по жизни весёлый,
Доволен судьбою всегда.
Вот только проклятые пчёлы
Меня достают иногда.

Представьте, в любую погоду
И летом, и зимней порой
Лишь только полезу за мёдом,
Как тут же слетается рой.

Пускай в голове медвежонка
Опилки, но путь я нашёл,
Как мёда набрать полбочонка
И шкуру избавить от пчёл.

Когда я за сладким обедом
Отправлюсь опять на разбой,
Пойду туда вместе с соседом,
Возьму поросёнка с собой.

Я улей пчелиный, ребята,
Сперва приоткрою слегка
И, словно в окошко гранату,
Соседа швырну, Пятачка.

Начнётся у пчел заваруха,
А я завершу свой налёт,
И снова в горшках Винни-Пуха
Появится липовый мёд.