Поиск пересен-переделок в этом блоге



Поют программер, админ и манагер

На мотив песни "Belle" из мюзикла "Нотр Дам"

Программер:

Баг! Вот снова вылез он наружу!
Fuck! Когда ж его я обнаружу?
Предсмертный дамп программа выдала опять,
Где ты, ошибка, я не вижу тебя, бл%дь!

Мой тяжкий труд - программы всякие писать,
Я за копейки целый день готов пахать.
Программер нищий с тяжкой думой о жилье,
Мне никогда не заработать на земле.

Я опозорился теперь на всю страну,
Могу уверенно сказать - п$здец всему!

Админ:

Дыр, как же много дыр я не пропатчил!
В долбанном ядре, телнете и в апаче!
Знать, какой-то п$дар поломал сервак,
Козлина злобная, законченный мудак!

Судьбы насмешка запорола весь бэкап,
Нужно сказать начальнику... Но как?
Поганец хакер поломал судьбу мою,
И вот, на краю пропасти стою.

Админ без денен с тяжкой думой жилье,
Мне никогда не заработать на земле.
Я опозорился теперь на всю страну,
Могу уверенно сказать - п$здец всему!

Манагер:

Крах, это полный крах всего проекта.
Страх! Не нахожу себе я места!
Сорвался план и покатилось все в пи$ду,
Где ж я решенье соломоново найду?

И ты, программер, вряд ли сможешь мне помочь,
Тенденций мрачных не дано мне превозмочь.
Стой, не покидай меня, безумная мечта,
Купить квартиру не дано мне никогда.

Манагер нищий с тяжкой думой о жилье,
Мне никогда не заработать на земле.
Я опозорился теперь на всю страну,
Могу уверенно сказать - п$здец всему!