Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песенка парашютиста

Исполняется на мотив песни " Я люблю тебя, жизнь" 

Основной не раскрыт,
Я к земле приближаюсь уныло.
Я люблю тебя, жизнь,
А меня ты, скотина, забыла!

Вот уж близко земля,
Я лечу и траву различаю.
Будет блин из меня -
Высота здесь довольно большая.

Черт возьми, не везет!
Я опять накололся жестоко.
И проклятье несет
Набегающим встречным потоком.

Разлетелись очки
И на нос надвигается каска.
Но не дремлет прибор
И из ранца рванулась запаска!

На земле я сижу
От усталости, а не от лени.
И шумит в голове,
И мучительно ноют колени.

Приземлился, кажись!
И инструктор подходит, бледнея.
Я люблю тебя, жизнь,
А теперь еще боле сильнее.

Я люблю тебя, жизнь,
За восторг, пусть хотя бы минутный.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя, спорт парашютный!

Если скажут друзья:
"В вашем деле любое возможно"
Я скажу, не тая:
"Парашют - это, братцы, надежно!"