Поиск пересен-переделок в этом блоге



Песня шахтёра - Позови меня с собой

Исполняется на мотив песни Аллы Пугачевой "Позови меня с собой"

Снова в глубь земли от меня шахтный лифт тебя увозит
Не оставив мне даже тени взамен и он не спросит
Может быть, хочу опуститься с тобой
Я, конденсатной водой
Скрипом тележки пустой

Припев:

Позови меня в забой
Я пройду по шурфу в пласте
Я отправлюсь за тобой
Где крепь едва удержит настил
Я приду, туда где ты
На гора сгружаешь лаву
Там где шахтные щиты
Не проходят из-за малой высоты

Сколько я встречала тебя в конце дня у двери дома
Думала, зарплату несешь для меня, но жизнь сурова
Пол года денег не видела я
Только надежду храня, я провожаю тебя

Припев:

Каждый раз, как только спускается смена в подземный город.
Я бегу на базар торговать и в жару и даже в холод
Ты теперь в толпе не узнаешь меня
Стала торговкя, но не ушла от тебя.

Припев: