Поиск пересен-переделок в этом блоге



Подражание восточному

Исполняется на мотив .....

Тель Авив ты моя, Тель Авив!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов показать тебе... В поле,
Под СЕМЬ СОРОК занудный мотив
Тель Авив ты моя, Тель Авив.


Потому, что я с севера, что ли,
Что ПЕЙСЫ там короче в сто раз,
Как бы ни был обрезан ШВАНЦ,
Не слабей... У рязанского ГОЯ.
Потому, что я с севера, что ли.

Я готов показать тебе в поле,
Эти волосы - взял я у ржи,
Если хочешь, ЯРМОЛКУ вяжи
Я теперь уж не чувствую боли.
Я готов показать тебе в поле.

Про волнистую рожь, до ЧК...
По кудрям ты моим догадайся.
Я не НУДНИК - шути, улыбайся,
Не буди только память слегка...
Про волнистую рожь, до ЧК...

Тель Авив ты моя, Тель Авив!
Там, на севере, ШИКСА есть тоже,
На нее ты ужасно похожа,
Присядая на мой обьектив...
Тель Авив ты моя, Тель Авив.